VIP
VIP обслуживание в аэропортах — это отдельный терминал, где личный ассистент позаботится о предполетных/пост-полетных процедурах и организует комфортный отдых: оформит документы, зарегистрирует багаж, а также предложит изысканные угощения и напитки. VIP обслуживание также означает отдельные контроль на безопасность и паспортный контроль без очередей, персональный трансфер между терминалом и воздушным судном, а также выделенную парковку.
Fast track/Meet&greet
Данная услуга позволяет пассажирам не тратить лишнее время и избежать очередей при прохождении обязательных процедур, оформлении багажа и регистрации. С этой услугой вы без хлопот и ожидания пройдете все необходимые процедуры, а если отправляете в путешествие ребенка или родителей, будете за них спокойны. Ассистент поможет максимально оперативно и гладко пройти предполетные, либо пост-полетные процедуры.
Business lounge
Отдельные зоны премиу- класса, расположенные в залах вылетов аэропортов. Идеальное место, чтобы расслабиться, выпить различные напитки, насладиться изысканной едой, либо поработать в комфортной атмосфере.
Управление заказами
Управлять Вашими заказами Вы сможете в личном кабинете сервиса HighPass, доступ к которому будет направлен по e-mail после осуществления первого заказа.
Политика отмены
Отменять заказы Вы можете в личном кабинете HighPass, доступ к которому будет направлен по e-mail после осуществления первого заказа.
Условия отмены услуг зависят от аэропорта, в котором предоставляется данная услуга, и отображаются во время выбора услуги, а также в ваучере, который будет отправлен Вам по e-mail после осуществления оплаты.
Контакты
В случае возникновения вопросов, Вы можете обратиться в службу поддержки используя контактные данные в ваучере, который будет направлен по email после осуществления заказа.